Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Отдельном деле. Причем, предложения, заявления и жалобы граждан по



Вопросам работы организаций группируются раздельно от обращений по

Личным вопросам.

При небольшом количестве обращений их можно располагать в делах и

В хронологической последовательности. Появившиеся дополнительные

Материалы по вопросу, связанному с обращением, или повторное обращение

Подшиваются к первой группе материалов. В дела группируются только

Исполненные документы. Обложка дела с предложениями, заявлениями и

Жалобами граждан оформляется по установленной форме.

Законченные дела с предложениями, заявлениями и жалобами

Граждан хранятся в учреждениях, организациях и предприятиях для

Справочных и других целей. Ответственность за их сохранность, как и за

Сохранность всех документов, несут их руководители. Сроки хранения этой

категории документов указаны в статьях 54-56 «Перечня типовых

Управленческих документов, образующихся в деятельности организаций с

указанием сроков хранения». Обычные обращения личного и

Второстепенного характера, составляющие подавляющее большинство этой

Категории документов, хранятся 5 лет, но предложения, интересные для

Истории и имеющие практическое значение, будут храниться постоянно.

Все дела с обращениями, имеющие постоянный срок хранения, передаются

Через год после завершения по ним делопроизводства в архив учреждения, а

Затем в государственный архив.

Подготовка предложений, заявлений и жалоб граждан и сдача в архив

включает в себя: оформление дел, проведение экспертизы ценности

Документа, составление описей.

В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное

Оформление дел.

Оформление дел входит в функции лица, ответственного за работу с

Обращениями граждан.

Разработка локальных нормативных актов по

Делопроизводству

Для регламентации всех работ по ДОУ в каждой организации

Необходимо иметь свою Инструкцию по ДОУ, Табель и Альбом

Унифицированных форм документов, разрешенных к применению в

Организации, утвержденную Номенклатуру дел.

Инструкция по документационному обеспечению

Управления

Любая инструкция (юридический словарь) - правовой акт,

Издаваемый руководящим органом организации (или утверждаемый

Руководителем организации) в целях установления правил,

Регламентирующих организационные, научно-технические, технологические,

Финансовые и иные специальные стороны деятельности учреждений,

Организаций, предприятий (их подразделений и служб), должностных лиц и

Граждан.

В соответствии с Государственной системой документационного

Обеспечения управления (ГСДОУ) на территории РФ установлены единые

Правила работы с документами в организациях с различными формами

Собственности и видами деятельности. Однако организации, работающие в

Различных отраслях производства, имеют специфические особенности,

Требующие специальной регламентации.

Инструкция по ДОУ (делопроизводству) - нормативный документ,

Регламентирующий организацию, правила, приемы и процессы создания

Документов, порядок работы с ними в конкретном учреждении с учетом

Условий и специфики деятельности.

Основополагающим документом при разработке Инструкции по

Документационному обеспечению управления должна служить ГСДОУ. Она

Включает в себя общие правила ведения делопроизводства на территории РФ.

Структура ГСДОУ имеет следующий вид:

Основные положения.

Документирование управленческой деятельности

Состав управленческих документов.

Унификация и стандартизация управленческих документов.

Оформление управленческих документов.

Составление текстов управленческих документов.

Организация работы с документами.

Организация документооборота.

Порядок обработки отправляемых документов.

Передача документов внутри организации.

Учет количества документов.

Информационно-поисковые системы по документам организации

(ИПС).

Правила регистрации и индексации документов.

Справочные картотеки, информационно-поисковые массивы на

Машинных носителях.

Оперативное хранение документов.

Оперативное хранение машиночитаемых документов.

Составление номенклатуры дел.

Формирование дел.

Контроль исполнения документов.

Сроки исполнения.

Организация контроля исполнения в условиях традиционной

Обработки документов.



Просмотров 643

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!