![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Отдельном деле. Причем, предложения, заявления и жалобы граждан по
Вопросам работы организаций группируются раздельно от обращений по Личным вопросам. При небольшом количестве обращений их можно располагать в делах и В хронологической последовательности. Появившиеся дополнительные Материалы по вопросу, связанному с обращением, или повторное обращение Подшиваются к первой группе материалов. В дела группируются только Исполненные документы. Обложка дела с предложениями, заявлениями и Жалобами граждан оформляется по установленной форме. Законченные дела с предложениями, заявлениями и жалобами Граждан хранятся в учреждениях, организациях и предприятиях для Справочных и других целей. Ответственность за их сохранность, как и за Сохранность всех документов, несут их руководители. Сроки хранения этой категории документов указаны в статьях 54-56 «Перечня типовых Управленческих документов, образующихся в деятельности организаций с указанием сроков хранения». Обычные обращения личного и Второстепенного характера, составляющие подавляющее большинство этой Категории документов, хранятся 5 лет, но предложения, интересные для Истории и имеющие практическое значение, будут храниться постоянно. Все дела с обращениями, имеющие постоянный срок хранения, передаются Через год после завершения по ним делопроизводства в архив учреждения, а Затем в государственный архив. Подготовка предложений, заявлений и жалоб граждан и сдача в архив включает в себя: оформление дел, проведение экспертизы ценности Документа, составление описей. В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное Оформление дел. Оформление дел входит в функции лица, ответственного за работу с Обращениями граждан. Разработка локальных нормативных актов по Делопроизводству Для регламентации всех работ по ДОУ в каждой организации Необходимо иметь свою Инструкцию по ДОУ, Табель и Альбом Унифицированных форм документов, разрешенных к применению в Организации, утвержденную Номенклатуру дел. Инструкция по документационному обеспечению Управления Любая инструкция (юридический словарь) - правовой акт, Издаваемый руководящим органом организации (или утверждаемый Руководителем организации) в целях установления правил, Регламентирующих организационные, научно-технические, технологические, Финансовые и иные специальные стороны деятельности учреждений, Организаций, предприятий (их подразделений и служб), должностных лиц и Граждан. В соответствии с Государственной системой документационного Обеспечения управления (ГСДОУ) на территории РФ установлены единые Правила работы с документами в организациях с различными формами Собственности и видами деятельности. Однако организации, работающие в Различных отраслях производства, имеют специфические особенности, Требующие специальной регламентации. Инструкция по ДОУ (делопроизводству) - нормативный документ, Регламентирующий организацию, правила, приемы и процессы создания Документов, порядок работы с ними в конкретном учреждении с учетом Условий и специфики деятельности. Основополагающим документом при разработке Инструкции по Документационному обеспечению управления должна служить ГСДОУ. Она Включает в себя общие правила ведения делопроизводства на территории РФ. Структура ГСДОУ имеет следующий вид: Основные положения. Документирование управленческой деятельности Состав управленческих документов. Унификация и стандартизация управленческих документов. Оформление управленческих документов. Составление текстов управленческих документов. Организация работы с документами. Организация документооборота. Порядок обработки отправляемых документов. Передача документов внутри организации. Учет количества документов. Информационно-поисковые системы по документам организации (ИПС). Правила регистрации и индексации документов. Справочные картотеки, информационно-поисковые массивы на Машинных носителях. Оперативное хранение документов. Оперативное хранение машиночитаемых документов. Составление номенклатуры дел. Формирование дел. Контроль исполнения документов. Сроки исполнения. Организация контроля исполнения в условиях традиционной Обработки документов.
![]() |