![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Корректировка данных о контролируемых документах при
Изменении сроков исполнения, при передаче документа от Исполнителя к исполнителю или из подразделения в Подразделение; Контроль за Исполнением Документов Контроль за Сроками Исполнения Документов Контроль по Существу Текущий Контроль Итоговый Контроль Предупреди- Тельный Контроль Напоминание исполнителям и руководителям Подразделений о наличии неисполненных документов и Поручений; Информирование руководителей подразделений и Организации в целом о состоянии и ходе исполнения Поручения; Внесение данных об исполнении документов; Анализ состояний дел и уровня исполнительской Дисциплины по организации в целом, по структурным Подразделениям, по специалистам, по видам документов. Как показано на рисунке 14, в сроковом контроле можно выделить: − Текущий контроль; − Предупредительный; − Итоговый. Под текущим контролем понимают ежедневную подготовку сведений О документах, срок исполнения которых истекает сегодня. Этот контроль Требует ежедневной проверки хода исполнения и напоминание исполнителю Об истечении срока исполнения и необходимости завершения работы. Этот контроль помогает составить план работы на день, так как сразу показывает, Какие дела должны быть завершены сегодня. Предупредительный контроль требует составления сводки и Предупреждения исполнителей по документам, срок исполнения которых Истекает через 2-3 дня. Если в ходе предупредительного контроля выясняется Невозможность своевременного выполнения поручения руководителя, то об Этом немедленно должно быть доложено руководителю подразделения или Организации. И только руководитель имеет право продлить или изменить Срок. Если руководитель продлевает срок, то измененный срок должен быть Обязательно внесен в регистрационную карточку. К итоговому контролю относят аналитическую работу по обобщению Результатов работы сотрудников, подразделений или организации в целом. Итоговый контроль проводят секретарь или служба ДОУ. Снятие документа С контроля осуществляется только после полного исполнения документа, и Обязательно результат исполнения должен быть записан в регистрационной Форме (карточке или журнале). Саму форму контроля организация выбирает, Исходя из своих возможностей. Это может быть и ручная сроковая картотека, Но чаще всего в настоящий момент используется автоматизированная Система контроля. Внедрение автоматизации позволяет значительно сократить время Контроля и повысить его эффективность. Поскольку, например, нормативы На составление традиционной регистрационной карточки (вручную) Определены как 0,15 часа, а с использованием автоматизированных технологий – 0,05 часа. Соответственно трудозатраты на поиск текущей информации вручную – 0,17 часа, на компьютерах – 0,05 часа. Составление Справки о невыполненных в срок документах при традиционной технологии Занимает от 0,26 часа (на 10 документов) до 8 часов (свыше 100 документов). В автоматизированной технологии независимо от количества документов эта Норма не превышает 0,05 часа. Работа с обращениями граждан Особое место в деятельности любого управленческого аппарата Занимает работа с обращениями граждан. Они рассматриваются как важное Средство осуществления и охраны прав личности. В обращении граждане могут затронуть вопросы, касающиеся как интересов всего общества, так и Прав и законных интересов автора обращения или других граждан. Почти полвека работа с этой категорией документов Регламентировалась в стране Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 г. № 2534-VII «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан»1 и Законом СССР от 26 июня 1968 г. № 2830-VII «Об утверждении Указа Президиума Верховного Совета СССР «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан»2. В 1980 и затем в Г. Указами Президиума Верховного Совета СССР от 4 марта 1980 г. № X3 и от 2 февраля 1988 г. № 8422-ХI4 в Указ 1968 г. были внесены Изменения и дополнения, не изменившие его основных положений. В постсоветский период несколько раз Дума Российской Федерации Обращалась к проектам нового закона о рассмотрении обращений граждан, Но то закон не получал одобрения в самой Думе, то не утверждался Советом Федерации или не проходил регистрацию и не подписывался президентом. В
![]() |