Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Корректировка данных о контролируемых документах при



Изменении сроков исполнения, при передаче документа от

Исполнителя к исполнителю или из подразделения в

Подразделение;

Контроль за

Исполнением

Документов

Контроль за

Сроками

Исполнения

Документов

Контроль по

Существу

Текущий

Контроль

Итоговый

Контроль

Предупреди-

Тельный

Контроль

Напоминание исполнителям и руководителям

Подразделений о наличии неисполненных документов и

Поручений;

Информирование руководителей подразделений и

Организации в целом о состоянии и ходе исполнения

Поручения;

Внесение данных об исполнении документов;

Анализ состояний дел и уровня исполнительской

Дисциплины по организации в целом, по структурным

Подразделениям, по специалистам, по видам документов.

Как показано на рисунке 14, в сроковом контроле можно выделить:

− Текущий контроль;

− Предупредительный;

− Итоговый.

Под текущим контролем понимают ежедневную подготовку сведений

О документах, срок исполнения которых истекает сегодня. Этот контроль

Требует ежедневной проверки хода исполнения и напоминание исполнителю

Об истечении срока исполнения и необходимости завершения работы. Этот

контроль помогает составить план работы на день, так как сразу показывает,

Какие дела должны быть завершены сегодня.

Предупредительный контроль требует составления сводки и

Предупреждения исполнителей по документам, срок исполнения которых

Истекает через 2-3 дня. Если в ходе предупредительного контроля выясняется

Невозможность своевременного выполнения поручения руководителя, то об

Этом немедленно должно быть доложено руководителю подразделения или

Организации. И только руководитель имеет право продлить или изменить

Срок. Если руководитель продлевает срок, то измененный срок должен быть

Обязательно внесен в регистрационную карточку.

К итоговому контролю относят аналитическую работу по обобщению

Результатов работы сотрудников, подразделений или организации в целом.

Итоговый контроль проводят секретарь или служба ДОУ. Снятие документа

С контроля осуществляется только после полного исполнения документа, и

Обязательно результат исполнения должен быть записан в регистрационной

Форме (карточке или журнале). Саму форму контроля организация выбирает,

Исходя из своих возможностей. Это может быть и ручная сроковая картотека,

Но чаще всего в настоящий момент используется автоматизированная

Система контроля.

Внедрение автоматизации позволяет значительно сократить время

Контроля и повысить его эффективность. Поскольку, например, нормативы

На составление традиционной регистрационной карточки (вручную)

Определены как 0,15 часа, а с использованием автоматизированных

технологий – 0,05 часа. Соответственно трудозатраты на поиск текущей

информации вручную – 0,17 часа, на компьютерах – 0,05 часа. Составление

Справки о невыполненных в срок документах при традиционной технологии

Занимает от 0,26 часа (на 10 документов) до 8 часов (свыше 100 документов).

В автоматизированной технологии независимо от количества документов эта

Норма не превышает 0,05 часа.

Работа с обращениями граждан

Особое место в деятельности любого управленческого аппарата

Занимает работа с обращениями граждан. Они рассматриваются как важное

Средство осуществления и охраны прав личности. В обращении граждане

могут затронуть вопросы, касающиеся как интересов всего общества, так и

Прав и законных интересов автора обращения или других граждан.

Почти полвека работа с этой категорией документов

Регламентировалась в стране Указом Президиума Верховного Совета СССР

от 12 апреля 1968 г. № 2534-VII «О порядке рассмотрения предложений,

заявлений и жалоб граждан»1 и Законом СССР от 26 июня 1968 г. № 2830-VII

«Об утверждении Указа Президиума Верховного Совета СССР «О порядке

рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан»2. В 1980 и затем в

Г. Указами Президиума Верховного Совета СССР от 4 марта 1980 г. №

X3 и от 2 февраля 1988 г. № 8422-ХI4 в Указ 1968 г. были внесены

Изменения и дополнения, не изменившие его основных положений.

В постсоветский период несколько раз Дума Российской Федерации

Обращалась к проектам нового закона о рассмотрении обращений граждан,

Но то закон не получал одобрения в самой Думе, то не утверждался Советом

Федерации или не проходил регистрацию и не подписывался президентом. В



Просмотров 762

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!