Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



В отличие от Указа Президиума Верховного Совета СССР в новом



законе выделены статьи «Права гражданина при рассмотрении обращения» и

«Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением». Граждане в

соответствии с законом имеют право:

Представлять дополнительные документы и материалы либо

Обращаться с просьбой об их истребовании;

Знакомиться с документами и материалами, касающимися

Рассмотрения обращения;

Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении

Вопросов;

Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение;

Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

К гарантиям безопасности отнесено запрещение преследования в связи

С обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или

К должностному лицу с критикой их деятельности и неразглашение сведений,

Содержащихся в обращении.

Для граждан, составляющих обращения, и для работников,

Занимающихся приемом обращений, особенно важна статья 7 закона,

Содержащая требования к письменному обращению.

«Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке

Указывает либо наименование государственного органа или органа местного

Самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо

Фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо

Должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество

(последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть

Направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть

предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату». Таким

Образом, если рассмотреть обращение с позиций делопроизводства, то в нем

Обязательно указывается, как и в любом заявлении, адресат, то есть кому

Направлен документ, автор документа, его личная подпись и дата. Так как

ожидается ответ – необходимо указать адрес, по которому он должен быть

Отправлен.

«В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин

Прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их

копии».

Как и во всех предшествующих законодательно-нормативных актах об

Обращениях населения, в законе 2006 г. подчеркивается, что обращения

должны быть направлены «непосредственно в тот государственный орган,

Орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в

Компетенцию которых входит решение поставленных в обращении

вопросов». Направление документа в организации, не занимающиеся данным

Вопросом, приводит к пересылке документа, дополнительной переписке и

Удлиняет срок рассмотрения обращения.

В законе прописана и технология работы с этой группой документов.

Как и ранее, все письменные обращения обязательно регистрируются,

однако срок регистрации указан не в день поступления, а «в течение трех

Дней с момента поступления в государственный орган, орган местного

самоуправления или должностному лицу». Как и прежде, если письменное

обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию

Данных государственного органа, органа местного самоуправления или

Должностного лица, оно направляется в течение семи дней со дня

Регистрации в соответствующий орган или соответствующему

Должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных

В обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего

Обращение, о переадресации обращения.

Закон подтверждает существовавший и ранее запрет направлять

Жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного

Самоуправления или должностному лицу, решение или действие которых

Обжалуется.

Все принятые обращения подлежат обязательному рассмотрению.

Ответ на обращения подписывается руководителем государственного

Органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо

Уполномоченным на то лицом.

Сроки рассмотрения письменных обращений, как и в Типовом

Регламенте, установлены в течение 30 дней со дня регистрации и могут быть

Продлены не более чем на 30 дней с уведомлением подавшего обращение.

Отдельно следует остановиться на обращениях, присланных по

Информационным системам. Согласно статье 7, пункту 3, они подлежат

Рассмотрению в общем порядке, установленном законом. Ответ на

Обращение, поступившее по информационным системам общего



Просмотров 610

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!