![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Культурагостинично-туристского бизнеса
Содержание
8.2. 8.3. Оформление офиса Контрольные вопросы............................................. 341 Глава 9. КУЛЬТУРА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9.1. Сущность и функции рекламы в гостинично-туристском сервисе................... 342 9.2. Специфика гостинично-туристского 9.3. Классификация рекламы в гостинично-туристском комплексе............... 354 9.4. Планирование рекламной кампании 9.5. Коммуникативные процессы в рекламной 9.6. Виды рекламных средств, используемых в гостинично-туристском комплексе............... 379 9.7. Составление текстовых рекламных сервисе............................................................ 388 9.8. Связи с общественностью в гостинично-туристском сервисе................... 396 Контрольные вопросы............................................. 399 Глава 10. КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО 10.1. Понятие и содержание 10.2. Типы производственных систем в гостинично-туристском сервисе.................. 405 10.3. Управление производством на основе выявления потребностей клиентов.................. ____________________ 408 10.4. Проектирование продукта и производственного процесса в гостинично-туристских комплексах........... 414 10.5. Проектирование предприятий в гостинично-туристском сервисе.................. 420 10.6. Проектирование работ и нормирование 10.7. Оперативное управление производством в гостинично-туристских комплексах ........... 431 10.8. Управление запасами в гостинично-туристских комплексах ........... 435 10.9. Современные методы управления в производственном менеджменте ..,............. 442 10.10. Управление качеством продукции в гостинично-туристском комплексе............. 447 Контрольные вопросы .............................................. 452
Культура гостинично-туристского сервиса Серия «Высшее образование»
МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНО- Контрольные вопросы............................................. 458 Глава 12. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 12.1. Специфика гостинично-туристского 12.2. Эксплуатационная программа гостиницы.... 462 12.3. Основные фонды гостиничного хозяйства____ 466 12.4. Оборотные средства гостиничного хозяйства....................................................... 473 12.5. Текущие затраты и себестоимость услуг гостиничного хозяйства......................... 479 12.6. Прибыль и рентабельность гостиничного хозяйства.................................. 484 12.7. Оплата труда работников гостиничного предприятия.............................. 490 Контрольные вопросы............................................... 496 Литература............ ;.................................................... 497 Владимир Георгиевич Федцов КУЛЬТУРА ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТСКОГО СЕРВИСА
Оксана Морозова, Елена Сухарева Галина Логвинова Зоя Банковская Анна Патулова Гарнитура Тираж 3 000. Заказ № 646. ООО «Феникс» 344082, г. Ростов-на-Дону, пер. Халтуринский, 80 Тел • (863) 261 -89-76, тел./факс: 261 -89-50 E-mail: morozovatext@aaanet.ru
ГЛАВА ЭТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТСКОГО СЕРВИСА
![]() |